<h1>Возврат, обмен</h1>

<h2>Процедура возврата товара</h2>
<p>Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.</p>
<h4>Приобретение товара в магазине</h4>
<h5><br>Товар надлежащего качества</h5>
<p>Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.</p>

Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения


Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.


<h5>Товар ненадлежащего качества</h5>

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в магазин Теплая Вода. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.


<p>По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:</p>
<ul> <li>обнаружен существенный недостаток;</li> <li>нарушены сроки устранения недостатков;</li> <li>товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.</li> </ul>
<h4>Дистанционно в интернет – магазине</h4>
<h5><br>Товар надлежащего качества</h5>

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.


Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи


<p>При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.</p>
<h5>Товар ненадлежащего качества</h5>

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в магазин Теплая вода. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.


<p>По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:</p>
<ul> <li>обнаружен существенный недостаток;</li> <li>нарушены сроки устранения недостатков;</li> <li>товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.</li> </ul>